15 апр. 2011 г.

Наряды.

Я хочу вам показать еще немного своих нарядов. Надеюсь  они вам понравятся. Мне моя одежда очень нравится, и я благодарна своей МАМА за них. Много моих нарядов мне придумала моя мама, она очень увлекается модой, у нее есть очень хороший вкус.

В этом наряде я хожу в школу, правда учителям не нравится и они говорят, что бы я в этом не ходила, но мне нравится и вот :

Простенькое но модненькое. Обыкновенный черный гольф, шорты (галифе), обувь на не высоком каблуке (каблук очень устойчивый у меня несколько пар обуви с таким каблуком),  и цепочка на шее для украшения.

Вот этот  же наряд только с серыми колготками и с черной курточкой:
Люблю эти шорты.

Это весенний наряд:
Опять та же обувь, гольфы, серые колготки (гольфы, что под  серые колготки подходят, что под телесные), плащик, сумка, пару колец на пальчиках и браслет (бусы намотанные на руку), платье здесь не очень хорошо видно, но вот еще одна фотографии где вы сможете разглядеть его :
И еще одна:

Повседневная одежда:



А это летний:
  И вот еще несколько :



Я могу еще добавлять и добавлять фотографии, но это будет уже в следующем блоге. И за все эти наряды я благодарна ей :


моей МАМЕ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий